Новости

17.12.2014

В Севастополе объемы перевозки грузов автотранспортом упали на 34,4%

За 11 месяцев грузооборот автомобильного транспорта в городе снизился на 34,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 73,2 млн ткм. Об этом стало известно из сообщения Севастопольстата.
В ноябре автотранспортными предприятиями города было перевезено 28,9 тыс. тонн грузов, что на 4,6% меньше, чем в октябре. Грузооборот составил 5 млн ткм.
Как сообщалось ранее, за 11 месяцев объем обработки грузов в торговом и рыбном портах и на промышленных морских причалах Севастополя сократился на 62,4% по сравнению с соответствующим периодом 2013 года.

 

16.12.2014

Бизнес готовится к «жуткому» повышению стоимости кредитов

Бизнес дал первые комментарии по поводу решения ЦБ повысить ключевую ставку до 17%. «Судя по первым минутам открытия ММВБ, эта мера сработала, значит, это правильный шаг. Обратная сторона медали – высокая ставка по кредитам, но, когда на рынке паника, их все равно взять невозможно, – сказал РБК член правления «Опоры России» Алексей Небольсин. – Однозначно сейчас это правильное решение и, скорее, позитивное для бизнеса».
«С одной стороны, я понимаю действия ЦБ, – надо остановить резкое падение рубля. С другой стороны, рынок заемных средств для бизнеса может быть загублен. Будет тяжело занимать средства в отдельных отраслях, в сельском хозяйстве – вообще жутко», – считает глава совета директоров корпорации «Биоэнергия», член бюро правления РСПП Давид Якобашвили.
За последние два месяца российская валюта стремительно дешевела: к доллару курс рубля рухнул на 28,4%, к евро – на 21,1%. Такое пике должно отразиться на ценниках в магазинах и на поведении предпринимателей. Большинство опрошенных РБК бизнесменов пока работают на складских запасах, приобретенных по «старым ценам», но со дня на день ждут новых прайс-листов от своих поставщиков Посмотреть 11 фотографий
Главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова ожидает, что рост процентных ставок приведет к сильному сжатию спроса в тех секторах, которые обслуживают непродовольственное потребление. Причем это коснется как производителей непродовольственной продукции (автомобили, бытовая техника и так далее), так и торговых сетей, которые эту продукцию продают.
«Такое решение приблизит рецессию», – пессимистичен главный экономист Центра развития ВШЭ Валерий Миронов. Резко сократится и без того сокращающийся инвестиционный спрос. По словам эксперта, пока сложно рассчитать, какой дополнительный спад даст это решение, «но если интуитивно, то меньше 1%»

 

11.12.2014

Цены на бензин в Европе: все ниже и ниже

Цены на топливо в Европе бьют очередные рекорды. Причем на этот раз речь идет о рекордно низкой стоимости за последние четыре года. Об этом «Авто Mail.Ru» стало известно благодаря последней статистике немецкого автомобильного клуба ADAC (есть в распоряжении редакции).
По данным экспертов, в настоящее время литр 95-го бензина марки Super E10 стоит в Германии в среднем 1,345 евро — только за последнюю неделю стоимость бензина упала на 3,6 цента. Подешевело и дизельное топливо: в настоящее время за литр «дизеля» в Германии просят в среднем 1,226 евро. Только за неделю цены на тяжелое топливо упали на 2,2 цента.
Такое рекордное снижение цен на топливо в Европе напрямую связано с падением мировых цен на нефть. Так, в настоящее время баррель нефти на мировых рынках стоит около 67 долларов, причем неделю назад цена была на 5 долларов выше.
Интересно, что в России тем временем бензин дорожает. Причем свое возмущение ростом цен на топливо в розничной продаже выразил даже президент РФ Владимир Путин. «Некоторые вещи вызывают вопросы. Вот на 10% на 1 декабря увеличились цены на нефтепродукты при снижении мировых цен на 35%. Это как вообще понять? А куда ФАС тогда смотрит?», — заявил президент.
Впрочем, рост цен на топливо в России легко объясняется падением курса рубля. По данным Московской топливной ассоциации, по состоянию на 8 декабря средняя стоимость бензина АИ-92 составляла 33,39 рубля за литр, а АИ-95 — 36,22 рубля за литр. Если перевести это в европейскую валюту, то получится примерно 0,5 и 0,54 евро соответственно. На первый взгляд, это — низкое значение. Но поскольку зарплату россияне получают в рублях, то де-факто бензин для населения стал менее доступным.

 

11.12.2014

Минэнерго спрогнозировало рост цен на бензин в 2015 году на 10%

Министр энергетики России Александр Новак сообщил, что цены на бензин в следующем году вырастут примерно на 10%.
Он добавил, что определяющим фактором станет уровень инфляции в следующем году, передает РИА «Новости».
«С учетом тех решений, которые приняты по акцизам и в рамках налогового маневра, мы считаем, что цены будут на уровне инфляции плюс 2-3%. Это будет на уровне 10% (рост)», – сказал Новак.
Министр также сообщил, что цены в ноябре 2014 года к ноябрю прошлого года на дизельное топливо и 95 бензин выросли ниже инфляции, а на 92 бензин – примерно на 10%, то есть чуть выше инфляции, что оказалось в рамках прогноза.
Комментируя зависимость цены на бензин от мировых цен на нефть, Новак напомнил, что в составе цены на нефть, собственно, нефть имеет низкое значение – около 10%, а остальное – это налоги и акцизы.
Во вторник президент России Владимир Путин выразил удивление в связи с тем, что цены на нефтепродукты в рознице растут при снижении мировых цен на нефть, и потребовал разобраться с этим вопросом.
Позже Федеральная антимонопольная служба России направила нефтяным компаниям письма о несоответствии цен на топливо АЗС рыночной ситуации в стране.
Ранее Путин, выступая с посланием к Федеральному собранию, поручил обеспечить контроль за ростом цен.
Как сообщил Росстат, потребительские цены за период с 25 ноября по 1 декабря 2014 года выросли на 0,3%, а с начала года – на 8,5%.
21 ноября вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что в результате налогового маневра в нефтяной отрасли цены на бензин и дизельное топливо в России в 2015 году могут вырасти на 10%.

 

11.12.2014

Большегрузам запретили транзитный проезд через Бронницы на участке М-5

Грузовикам массой более 7 тонн запретили транзитный проезд через Бронницы на участке старого направления трассы М-5 «Урал» в связи с открытием в октябре нового направления трассы, которое позволило автомобилям следовать по М-5, не заезжая в город, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления дорожного хозяйства Московской области.
«С 11 декабря этого года вступает в силу установленный постановлением правительства Московской области запрет на въезд грузового транспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн в границы городского округа Бронницы на участке автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» (старое направление)», – говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, в настоящий момент по новой трассе ежедневно проезжают 20 тысяч автомобилей.
Новое направление четырехполосной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке Бронницы – Ульянино открылось в середине октября 2014 года. Это позволило обеспечить движение транзитного автотранспорта, исключая движение через город и разгрузить Бронницкий транспортный узел. Ранее большой поток автомобилей, в том числе грузовых, двигался на Урал через населенные пункты, и их жители обращались к властям Подмосковья с просьбой облегчить им экологическую ситуацию.

 

01.07.2013

Москва подняла штраф за выезд фур на МКАД до пяти тысяч рублей

C понедельника, 1 июля, грузовой транспорт разрешенной максимальной массой более 12 тонн начали штрафовать на пять тысяч рублей за выезд в дневное время (с 06:00 до 22:00) на МКАД. Эта сумма была достигнута в ходе поэтапного увеличения наказания, которое впервые выросло с начальных 300 до 1000 рублей 10 апреля.

 

30.06.2013

Введение платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой более 12 тонн переносится.

 Введения платы за проезд по федеральным трассам грузовиков максимальной массой более 12 тонн переносится почти на два года, с января 2013 года до ноября 2014 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Кремля.

 

26.04.2013

Волгоградские дороги на лето закроют для фур

В Волгоградской области принято постановление регионального правительства о запрете движения тяжелых грузовых автомобилей по дорогам общего пользования в летний сезон.